Плюсы и минусы методики Н.Зайцева

У каждой авторской методики всегда есть свои минусы и свои плюсы. Но я бы назвала в списке минусов методики только один пункт. Вернее, добавила бы только одну оговорку: я бы рекомендовала эту методику для детей до шести лет и после семи лет. Чтобы у первоклассника не было в голове путаницы из-за разных подходов к фонетическому и морфемному составу слов. Кстати, авторская методика Н.В.Пятибратовой, созданной на основе методики Зайцева, полностью убирает мою оговорку, благо ее курс максимально адаптирован, переработан и приближен к требованиям общеобразовательой школы.(Рекомендую!)
Итак, с радостью делюсь с Вами достоинствами методики Н,А.Зайцева:

1. Здоровьесберегающая методика (профилактика сколиоза — ровная прямая осанка, острое зрение, чувства ритма, физическая активность на занятиях)
2. Грамотное письмо после обучения. Без зубрежки запоминается правильное сочетание букв.
3. Пропевание складов улучшает речь и слух. Профилактика и коррекция логопедических нарушений.
4. Не засоряется память и внимание — на таблицах и на кубиках нет ничего лишнего!
5. Нет возрастных ограничений. (Некоторые специалисты не рекомендуют занятия по кубикам с 6 до 7 лет. Но их опасения не подтверждены)
6. Быстрый эффект обучения.
7. Развитие самостоятельности детей
8.Происходит общее многостороннее развитие (познание окружающего мира по карточкам, по написанию слов, в различных играх, в песнях)
9. В попевках сохраняется и передается музыкальное наследие (старинные народные мелодии и инструменты)
10. Уход от абстракции-все понятно, конкретно и осязаемо. Так дошкольники лучше воспринимают информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *